?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитала сегодня в газете Х комментарии читателей к статье про балерину Анастасию Волочкову. Если кто не знает, балерина сделала, как принято сейчас говорить, «откровенную фотосессию» и разместила её в своем блоге.  Ну доброжелателей в российском и-нете немного по умолчанию, поэтому коменты постят в основном другие, не очень добродушно настроенные граждане.  Чем же они пеняют госпоже Волочковой? Разным, казалось бы, но среди прочего многие говорят, что стареющая, мол,  баба и толстая (!) к тому же, старается привлечь к себе внимание. Такая как бы красная нить проходит. И даже доброжелатели по вопросу «стареющая» в общем-то  не особо и спорят, а больше аппелируют к душе и другим заслугам. А госпоже Волочковой между тем тридцать пять лет. И вот мы на нашем Радио из своего «прекрасного далёко» крепко и не в первый раз задумались, почему это в России и на прилегающих территориях женщина тридцати пяти лет считается старой?

Для тех радиослушателей, которые живут в Америке, нонсенс понятен. Здесь у нас и в пятьдесят лет незамужняя дама – вполне себе обычная невеста, производящая традиционный и легитимный дэйтинг. А если она к тому же неплохо выглядит, как Дэми Мур например, то ей ещё и почет и уважение. Если выглядит обычно – то просто уважение. Человек живет своей жизнью и движется от более молодого возраста к более старому. Чего ж тут удивляться? Но так же имеет право... Уж извините.  Такая у нас тут американская "зарука"...

 Глобализированная ювинильная масскультура, конечно, давлеет и над Америкой. Месидж о том, что «старый» – есть «ненужный» и «неинтересный» хорошо слышен по любую сторону океана, и первыми начали вдалбливать его в наши незащищенные души, сами американцы. Но всё же - «ненужный и неинтересный» в тридцать пять вызывает недоумение. Откуда дровишки, хочется спросить?

 

 Для чего и кого, а вернее, по сравнению с кем «стара» женщина в тридцать пять лет на постсоветском пространстве? Оговоримся, не каждая и не всегда. Но в массе, как поговорка, как социальный типаж и персонаж кинофильма такая «стареющая» женщина существует.  Да я и сама видела таких, когда была в Беларуси пару лет назад.

Но прежде всего я конечно видела и смотрела во все глаза на молодых красоток. О, такого не встретишь в простом американском городишке. Девушки студенческого возраста разодеты по последней моде и с большим вкусом. Едешь в метро или в в автобусе – срисовывай модели. Шпильки, дорогие кожанные сумки обязательно в тон к обуви или одежде. Аксессуары в виде шарфов, браслетов. Изысканный макияж. А телефоны! Это отдельная история. Каждый уважающий себя тинэйджер в Беларуси обязан иметь наикрутейший телефон последней модели. У человека с плохим телефоном в молодежной тусовке просто нет будущего. Я сама помнится заходила с подругой магазины, где та присматривала телефон для дочери своей знакомой из провинции. Дети хотят ай-фоны и ай-поды, стоящие семьсот- восемьсот долларов. И родители им их покупают. Родители хотят, чтобы дети были не хуже других. И тут, (внимание!) уже где-то замаячил призрак «стареющей» женщины и  я оглянулась вокруг.

Водораздел на красоток и не-красоток проходил жесткий. То есть буквально по дате рождения. К сорока годам имидж красоток безбожно отбирался практически у всех.  Боливар не может вынести двоих в стране с невысоким уровнем доходов. Если постараться всей семьей, всем своим родо-племенным строем, то в принципе можно вырядить в супер-дорогие шмотки одну девицу в семье. Но тогда другая, то есть её ещё не страрая мама примерно лет сорока, автоматически превращается в стареющую, неинтересную и ненужную женщину. (Превращается, сама, по своей, заметим, воле). Девица, ясно, важнее. Ей нужно посмотреть мир. Ей нужно хорошее образование. Ей нужно выходить замуж. И побыстрее. Пока у родителей не кончились деньги. Потом родить ребенка и торопиться жить. Ведь если муж не сможет выбиться на страницы Форбса, через шестнадцать лет ей тоже придется стать «стареющей» женщиной, чтобы её дочка могла....  Такой вот простой «молох».

Но причем же здесь люди богатые и знаменитые, как Волочкова, спросите вы. Ведь им-то не надо жить по такому принципу. У них-то денег хватает. У них-то хватает, но менталитет простого народа оказывается сильнее. «Стареющие» тридцатипятилетные женщины, даже суперухоженные и богатые, не могут в России конкурировать с восемнадцатилетними красотками. В Америке – могут. А в России -  нет. В Америке они все – просто женщины. И каждая востребована по-своему. В России – они все, даже самые умные – просто товар. Товар, который бывает посвежее, а бывает полежалее. Свежий товар специально заточен под то, чтобы ухватить мужика получше. Товар постарше  с этим по умолчанию согласен. А иначе откуда бы появилась мода на молодых жен у преуспевающих русских. Зачем дома «стареющая» жена, если стая молодого хищного товара, выправленного по всем правилам и выращенного в провинциальных недрах, будет биться за тебя, как за место под солнцем, как за надежду не попасть через десять лет туда же, на свалку старых кукол.

Гендерные стереотипы и остатки родо-общинного образа жизни, работают на «товарный» имидж женщины, который и превращает её в тридцать пять лет в «стареющую».  И так её и называют, когда аргументы в споре исчерпаны, а оскрбить как-то охота. И – прокатывает. Жертва обижается, ибо сама признает – старуха. "И новые садятся гости за уготованый им пир", как-то так некогда писал русский поэт Тютчев. Мог ли он знать,  мог ли он знать...

...И вот снова российская газета Х привычно стыдит жену Тома Круза – Кэти Холмз за недостаточную гламурность и плохой товарный вид. Зима в Нью-Йорке. Стройная Кэти в брюках, грубых ботинках, толстом свитере в снежинки и длинном вязаном шарфе выходит из Старбакса с чашкой кофе. И на голове у нее «уродливый пучок» - негодуют папараци. Да, никакого гламура. Обычная женщина вышла в выходной день с детьми попить кофе. Обычная, симпатичная, двигающаяся от более молодого возраста к более зрелому.  В ней нет надрыва. Она ничего никому не доказвает, просто живет. Мне понравилось.  

 

 

Comments

( 279 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
voleala
Feb. 4th, 2011 05:40 pm (UTC)
То что творится в Москве (за Россию не скажу) с МЖ менталитетом, это просто жесть. Но есть в этом один большой плюс: приезжаешь - глаз радуется. Такого количества красивых женщин и девушек, в которых все прекрасно, нигде больше не увидишь.
kurasawa_n
Feb. 5th, 2011 06:46 am (UTC)
В Москве я давно не была, но в Минске тоже много тех, в ком всё прекрасно.
(Anonymous)
Feb. 6th, 2011 11:04 am (UTC)
Этот слушатель
Спасибо, редакция за совершенно верный материал. Именно так, согласен с вами. Анастасия Волочкова - молодец, главным образом в том, что делает, что хочет. (Ну и синтаксис я завернул!) И это ее главная заслуга перед тусовкой и более того - перед всем обществом. Свобода, только свобода. Злобное шипение на фотографии этой женщины в песке обличает 1) зависть 2) злобу 3) узость мышления 4)5)6)... авторов. А за "красивых девушек на каблуках, с макияжем" все-таки стыдновато. Хотелось бы видеть лица естественные, улыбающиеся, свободные.
kurasawa_n
Feb. 7th, 2011 05:26 am (UTC)
Re: Этот слушатель
Красивые девушки на каблуках бывают очень даже неплохи, если это к месту и ко времни. Вот только, когда общество перекошено в сторону "потребления" девушек на каблуках, - это уже другая история.
agent_marge
Feb. 8th, 2011 08:16 am (UTC)
Ссылочку на тебя дала. В выходные созвонимся.
greaterr
Apr. 11th, 2011 06:26 am (UTC)
Плохая экология, низкий уровень жизни - вот две главные причины, что у нас многие женщины уже в 25 выглядят не очень. Если ещё вспомнить, в каком возрасте многие наши дамы начинают пить и курить, да в каких количествах... Так что шмотки и мэйк-ап тут далеко не на первом месте в ряду причин такого унылого состояния женской половины РФ.
anna_shihaleva
Feb. 8th, 2011 11:07 am (UTC)
Александр Васильев очень интересно говорит на эту тему, ролик не найду сразу, но суть в том, что при том уровне конкуренции у женского населения в России, это действительно так: товар свежее или хуже, отюда все эти блески и кошмарные розочки.
kurasawa_n
Feb. 9th, 2011 06:03 am (UTC)
Согласна.
(Deleted comment)
kurasawa_n
Feb. 9th, 2011 06:16 am (UTC)
Да, есть и такое. Но очень много молодых женщин у нас, в Беларуси, действительно одеты хорошо и во вкусе формально им не откажешь. Просто часто это очень не к месту и не ко времени, нарочито или напоказ или как-то ещё "негармонично", что ли. Да и одежда не главное, конечно.
(no subject) - legkoe_pero - Feb. 9th, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurasawa_n - Feb. 10th, 2011 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - legkoe_pero - Feb. 9th, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickel_ghs - Feb. 22nd, 2011 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Mar. 9th, 2011 08:27 am (UTC) - Expand
lesorubb
Feb. 13th, 2011 09:20 am (UTC)
немного не согласен с автором о не нужности стареющих женщин.Празве у нас в России не нужны женщины за 50.Нужны.Вот пример
http://lesorubb.livejournal.com/88749.html
kurasawa_n
Feb. 14th, 2011 05:46 am (UTC)
Знаем мы ваши прмеры, знаем...:)
(no subject) - lesorubb - Feb. 14th, 2011 02:44 pm (UTC) - Expand
mike_chadway
Feb. 13th, 2011 09:34 am (UTC)
Какая фигня! Если женщины считают ебя старыми в 35-40 лет и подгоняют себя сами под этот непонятно кем придуманный шаблон, простите, это их вина! Моей любимой женщине 33 года, язык не повернётся назвать её стареющей-она молода и прекрасна! Не променяю её даже на вагон малолетних, смазливых сикалок, не умеющих ни любить, ни жить! Которые за всё своё гламурно-тусовочное существование прочитали, и счастье, если они действительно прочитали, в школе, хотябы учебник по русскому языку!
(Anonymous)
Feb. 13th, 2011 09:53 pm (UTC)
Халява притягивает. А женщины в России омерзительно красивы, особенно когда что-то просят.
(no subject) - kurasawa_n - Feb. 14th, 2011 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_chadway - Feb. 14th, 2011 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kannsein - Feb. 14th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_chadway - Feb. 15th, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanni_ua - Feb. 17th, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Mar. 1st, 2011 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _irreligious_ - Feb. 14th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - finzah - Mar. 2nd, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
kazbiz
Feb. 13th, 2011 09:36 am (UTC)
Эта хунта долго не протянет
(Anonymous)
Feb. 13th, 2011 09:47 am (UTC)
Все это от пониженного чувства собственного достоинства.
lada_kalinkina
Feb. 13th, 2011 10:24 am (UTC)
Мне тридцать лет. Меня все называют "девушкой", так как я выгляжу моложе паспортного возраста. Но вот заметила: стоит мне где-либо упомянуть, сколько мне на самом деле лет, как окружающие (особенно девушки) начинают как-то по-другому на меня смотреть, с каким-то снисхождением что-ли.
Все-таки сильны в стереотипы в головах моих соотечественников.
А вообще "срок годности" женщины - это некий показатель уровня развития страны. Чем более цивилизованным является общество, тем позже там женщины выходят замуж и рожают детей. Сравните в этом отношении США и, например, Индию.
krista_kosta
Feb. 13th, 2011 11:35 am (UTC)
"Секс в большом городе", кстати отлично показал эту тему. Главным героиням за 30-ник, а перед ними молодые 20-ки. Главное, как себя ощущаешь. и как сказали выше, чувство собственного достоинства должно быть не пониженным)))
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 13th, 2011 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krista_kosta - Feb. 13th, 2011 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurasawa_n - Feb. 14th, 2011 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kurasawa_n - Feb. 14th, 2011 05:51 am (UTC) - Expand
marina_teodori
Feb. 13th, 2011 01:44 pm (UTC)
Я рада, что такая тема поднимается. И чем больше читаю ЖЖ и тому подобное, тем больше мне кажется, что свет в конце тоннеля еще не скоро появится, а точнее, с нашим менталитетом, который превращает 40-летнюю женщину в старуху - а вы еще не упомянули, что превратившись с старуху женщины недалекого ума и небольшой культуры умудряются еще хорошенько там вызлиться на мир. И вот мы получаем то, что получаем.
Спасибо автору за статью. Всё правильно и всё печально. Хотелось бы знать, видите ли Вы какие-то перспективы?
kurasawa_n
Feb. 14th, 2011 06:17 am (UTC)
Конечно вижу! Мы же говорим об этом, думаем. И уже этим мы что-то меняем. И таких людей становится всё больше. Общественное мнение в конечном счете ведь тоже можно изменить. Пусть не сразу, но можно.
(no subject) - marina_teodori - Feb. 14th, 2011 07:02 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 13th, 2011 02:56 pm (UTC)
Это мужчины старые в 35 лет.Мужчины стали катастрофически ужасно выглядеть..Уже в 25 у многих животы и простите, груди. А женщина полнеет после родов и это естественно.А вот жирный молодой мужчина-это явление распространённое и весьма отталкивающее.
(Anonymous)
Feb. 13th, 2011 03:13 pm (UTC)
Располнеть после родов и прекратить следить за собой - это две разные вещи.
(no subject) - nusha_cat - Mar. 21st, 2011 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flowelen - Feb. 13th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nabokof - Mar. 21st, 2011 11:10 am (UTC) - Expand
Leonid Nikiforov
Feb. 13th, 2011 04:11 pm (UTC)
Вы бы видели живую Волочкову!
Она затмевает каким-то своим сиянием любые 2-х мерные изображения.
Я с ней сфотографировался на "премии Рунета" тут в Москве недавно.
Это - именно ТО, чего не хватает обычным 35-летним женщинам.

Второе - Вы и не представляете - как ЧУДОВИЩНО общаются русские женщины не только в 40, но и в 30 лет...
Именно поэтому мужчин ТЯНЕТ к молодым, причем это же правда, что женщина в 25 лет - моложе,
чем в 35-40?

Здесь комментарии обычно НЕ УЧИТЫВАЮТ того самого главного и самого страшного фактора, как
наличие женственности, и если её нет, то женщина сама себя квалифицирует по-другому.
О ней не хочется говорить - "девушка",
причем сами девушки возраста классического - возраста, скажем, Наташи Ростовой - таковых считают "старухами".

Ин СУММА - в Вашем вопросе - весьма жизненном и весьма актуальном для многих и очень многих "женщин в возрасте" (причем - часто и одиноких, то есть разведенных, и как правило - озлоблённых на мужчин, уставших действительно от жизни)

есть три слоя и ШМОТКИ _ АБСОЛЮТНО не при чем.

1. Личностное состояние женственности, которое молодость имеет по праву молодости, а утрата в возрасте кое- о чем свидетельствует,
2. Социальный аспект, как Вы упомянули "товарного обмена",
3. Наконец - обычный возрастной аспект.

Повторяю - шмотки - всё это чушь!
И то, что обо шмотках здесь много пишут - это и есть подлинная катастрофа для русских женщин,
они перестали быть женственными,
в 35-40 на 50-70%,
далее - еще хуже.
(Anonymous)
Feb. 13th, 2011 04:45 pm (UTC)
Re: Вы бы видели живую Волочкову!
А них (шмоток) все начинается, Поэтому и говорят здесь в основном об этом. Наш вшнешний вид, чаще всего, отображает наш внутренний мир. В тот момент, когда женщина перестает следить за собой, теряется не только ее "женственность". Уходит ее вера в себя, желание достигать чего-то, познавать мир, оставться интересной и нужной обществу.
К сожалению, у многих женщин с просторов бывшего СССР, с достижением "магического" рубежа 30 летия теряется тяга к жизни. К 40-ка они записывают себя с дряхлые старухи. Все, о чем с ними можно поговорить, сводится к детям/внукам, кастрюлям и к тому какой кАзел этот ее муж.
Подлинная катастрофа это не шмотки, подлинная катастрофа - это наплевательское отношение к себе!
Re: Вы бы видели живую Волочкову! - (Anonymous) - Feb. 13th, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livefinance [org.ua] - Apr. 8th, 2011 06:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mathemnikiforov
Feb. 13th, 2011 05:04 pm (UTC)
а штатах это плохой и неприятный товар :)
чуть что - бегут к юристу и требуют много денег :)
(no subject) - uturunco - Feb. 25th, 2011 01:32 am (UTC) - Expand
filin7
Feb. 13th, 2011 06:16 pm (UTC)
Я представляю себе подростка из тысяч, обычную, допустим 17-летнюю девушку. Она открывает монитор и видит, вдруг, это тело женщины в летах и в позах на нехудожественных фото, с выложенными крестами, половыми органами и развратным взглядом томимой похотью. Допустим, подростка можно предупредить, что это "для взрослых" страничка, что можно повредить себе психику возраста. -- Но девушка увидит волочковых на телеэкране в шоу и в слезах -- их обижает и не понимает общество, они крадут мужей, а те их оставляют, их, мол, красоту не ценят (а они уже не так молоды), они партийные, они подписанты-отказанты, и они в итоге якобы достойны почестей в силу того, что свои органы взяли -- и продемонстрировали.
Спрашивается, как можно к волочковым относиться, как не к выжившим из ума, проживших к тому немало?
Дело не в том, что ты в свои 35 молода. Будь чиста душой и гони похабщину из мысли, плоть свою приструни -- на публике. Будь человеком.

Edited at 2011-02-13 06:18 pm (UTC)
solo_curious
Feb. 13th, 2011 06:38 pm (UTC)
буквально вчера мы с русскими подругами в Канаде обсуждали этот феномен российского менталитета.
спасибо за этот пост, жаль нет кнопочки перепоста - я бы повесила в своем журнале, чтобы мои смогли его прочитать. может сделаете кнопку? спасибо
kurasawa_n
Feb. 14th, 2011 06:29 am (UTC)
Спасибо за понимание.
Здесь есть кнопочка link. С её помлщью можно дать ссылку. Или просто скопируйте и поставьте ссылку вручную.
(Anonymous)
Feb. 13th, 2011 06:42 pm (UTC)
"Для тех радиослушателей, которые живут в Америке, нонсенс понятен. Здесь у нас и в пятьдесят лет незамужняя дама – вполне себе обычная невеста".
Для невесты, как водится,нужен жених, не так ли? Продолжительность жизни мужчин в России такова, что не выйдя замуж до 25 - остро теряешь товарные свойства, так как на пятки наступают более молодые и свежие. Что уж тут говорит о 35 летних! Ну, нет на них уже женихов. Часто вообще никаких, если речь о небольшом городе. Поэтому вердикт: старая!
ru_bloggersha
Feb. 13th, 2011 07:05 pm (UTC)
В США понимают разницу между 20-летней и 35-летней
Пост - очередная приукрашательская заметка про жизнь в США.

Заметка выдаёт желаемое за действительное и эксплуатирует тот факт, что многие российские женщины судят по жизни в США на основании голливудских фильмов и телесериалов.

На самом деле в США прекрасно понимают разницу между 20-летней и 35-летней женщиной. Вот скан текста, который изучают все студенты биологических и медицинских специальнойстей в США.
Это то, что читают 19-ти летние девочки и слушают от учителя, в том числе в месте, где живет автор приукрашательского поста:

Американцы говорят: у женщины после 35 лет шанс родить ребенка с синдромом Дауна в 30 раз больше, чем у 20-летней:


kurasawa_n
Feb. 14th, 2011 06:32 am (UTC)
Re: В США понимают разницу между 20-летней и 35-летней
Ну причем здесь синдром Дауна? Мы пытаемя здесь говорить о том, что дискриминировать человека по возрасту - это не очень хорошо. А то, что рожать лучше до сорока, так это и ежу понятно.
yafionka
Feb. 13th, 2011 07:14 pm (UTC)
Спасибо за интересную статью - очень верно написано!
kurasawa_n
Feb. 14th, 2011 06:33 am (UTC)
Спасибо.
birss
Feb. 13th, 2011 07:34 pm (UTC)
Пофиг как женщина одета.Имеет значение что в голове,минимальная ухоженность и нормальный вес.
mathemnikiforov
Feb. 13th, 2011 08:02 pm (UTC)
вот-вот, шмотки - только Этикетка

а что под этикеткой? Слишком часто всречатеся лишь слегка прикрытая гниль в стиле = "Все мужики - кАзлы",

а в глазах - калькулятор! :)
У тех, кому больше 35 - тем более.
svmt
Feb. 13th, 2011 07:57 pm (UTC)
Браво! подписываюсь под всем! Я, правда, не в Америке, в Германии, но у нас все так же.
Белоруссию знаю не по наслышке. Все так, к сожалению
kurasawa_n
Feb. 14th, 2011 06:38 am (UTC)
Спасибо за поддержку.
(no subject) - svmt - Feb. 14th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
y_f_i_s_h
Feb. 13th, 2011 08:12 pm (UTC)
"Гендерные стереотипы и остатки родо-общинного образа жизни, работают на «товарный» имидж женщины, который и превращает её в тридцать пять лет в «стареющую». И так её и называют, когда аргументы в споре исчерпаны, а оскрбить как-то охота"
Я не особо понял )
Почему оскорбить?)
35 - конечно, стареющая.
Все же зависит от определений, дефиниций...



carol_the_nurse
Feb. 13th, 2011 09:45 pm (UTC)
35 - стареющая, 25 - стареющая...10 - стареющая, равно как и 35 - стареющий, 18 - стареющий...5 - стареющий. Никто из нас не становится моложе. В любой дефиниции.
(no subject) - y_f_i_s_h - Feb. 13th, 2011 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carol_the_nurse - Feb. 13th, 2011 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - y_f_i_s_h - Feb. 13th, 2011 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurasawa_n - Feb. 14th, 2011 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - y_f_i_s_h - Feb. 14th, 2011 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusha_cat - Mar. 21st, 2011 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - y_f_i_s_h - Mar. 22nd, 2011 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusha_cat - Mar. 22nd, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - y_f_i_s_h - Mar. 22nd, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nusha_cat - Mar. 22nd, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nusha_cat - Mar. 22nd, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
carol_the_nurse
Feb. 13th, 2011 09:42 pm (UTC)
В Америках не бывала (и не хочу), но особо спорить с псто не хочется. В широком смысле человек начинает стареть с момента своего рождения. Так что вообще не вижу резона раздувать тему "старость пришла". Если всеобъемлюще: как только появился на свет - так сразу и начинаешь увядать. Не молодеешь же ты с каждым днем в самом деле. Это и М и Ж касается, не стоит строить иллюзий.

Что до негативного подтекста, который в это сочетание букофф вкладывается, то такое может быть в любом обществе потребления, от любого человека-потребителя. А как вы хотели? Что мужчину, что женщину, которые ведут себя как товар и будут воспринимать как товар со соответствующей оценкой: свежесть, платежеспособность, внешняя привлекательность и т.п. Сколько общалась с такими людьми - вывод один: общаться с ними неприятно, муторно и скучно. Имхо. С другой стороны важным может быть мнение только по-настоящему близких тебе людей, зачем постороний поток сознания вообще выслушивать?

К потоку сознания я бы и отнесла вот это вот обывательское разделение по возрастам. Официально как-то "старость" - это про другое. С моей собственной обывательской точки зрения мне встречались изношенные организмы 20летних на неухоженный сорокешник, как следствие употребления известных веществ. Так что к стереотипной "молодости" я отношусь очень и очень скептически.
kurasawa_n
Feb. 14th, 2011 06:50 am (UTC)
Вы всё правильно написали.
Мы здесь пытаемся обсуждать почему в ОБЩЕСТВЕ сложился такой стереотип, что женщина в 35 лет - старая. Многие здесь правильно комментировали, что всё зависит от самих женщин, от того, что у кого в голове и т.д. И это всё правильно. Но есть ещё и другая сторона - общество и государство, которые тоже очень сильно влияют на то, почему мы думаем или поступаем так, или иначе. Вот об этом, собственно, и разговор.
(no subject) - carol_the_nurse - Feb. 14th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgelis - Mar. 31st, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kurasawa_n - Apr. 2nd, 2011 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - polovinka2011 - Apr. 18th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslavski - Feb. 14th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - carol_the_nurse - Feb. 14th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - poslavski - Feb. 14th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - carol_the_nurse - Feb. 14th, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
eleanor_eleanor
Feb. 13th, 2011 11:09 pm (UTC)
Я тоже думала над этой темой. Только не пришла ни к чему определенному.
Читаю Ваше - и в точку!
Спасибо!
kurasawa_n
Feb. 14th, 2011 06:51 am (UTC)
И вам спасибо.
(no subject) - galateja65 - Feb. 23rd, 2011 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurasawa_n - Feb. 23rd, 2011 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 7th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
matex
Feb. 14th, 2011 06:45 am (UTC)
ах, сраная рашка - такая сраная! волшебная америка - такая волшебная! хочу туда - в волшебную америку!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 279 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by phuck