?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Хорошо всего хотеть. Брать своё и неукрадкой. Гордой гривой шелестеть, гордой славиться повадкой....»Короче, хорошо быть молодым.

Один парень с высоким IQ поругался со своей девчонкой,  психанул, создал прибыльный бизнес и стал биллионером. Не верите? А я верю. В таком возрасте (ну условно до двадцати одного) чувства играют огро-о-омную роль в жизни человека. На адреналине, тестостероне, эстрогене и прочих химических соединениях пишутся поэмы и романы, совершеются научные открытия и просто маленькие и большие безумства. В этом возрасте нам почти ничего не страшно. Вот в фильме герой запросто «завалил» нетворк Гарварда, на скорую руку сляпав  неполиткорректную игрушку «какая девчонка красивее». Ну подумаешь, получил административное взыскание. Зато потом.... Зато потом он придумал «Фэйсбук».

 Когда Земфира, Рома из  «Зверей» и Илья Лагутенко  были совсем молодыми они писали суперхиты и стали суперпопулярны. Потом они повзрослели и стали писать по-другому.

Что происходит с нами в молодости и почему это потом перестает происходить? В чем отличие? Наверное, в опыте. В сорок лет парень с высоким IQ уже знает в общих чертах, что произойдет, если поругаться с женой и что – если поругаться сильно. Жизнь перестает быть приключением и становится предсказуемой. Почти на каждое «а что если..» уже есть заготовленное «тогда я...».

 И только люди, не знающие ответов,всё продолжают ...

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
nathalyru
Mar. 14th, 2011 02:05 pm (UTC)
Да жить нам страшно становится. Выбираем выживать, а не гореть, как в молодости, - а так, в общем, ничего больше не меняется. Организм подряхлей, а человеки мы такие же.
(Anonymous)
Mar. 14th, 2011 03:56 pm (UTC)
думаю что когда гормоны перестают править нами, наконец настает период жизни, когда можно познавать жизнь не в ширь, а в глубь... и в этом и есть наше истинной предназначение. Самые великие и стОящие открытия человек делает внутри себя и незаметно для окружающих
nathalyru
Mar. 14th, 2011 08:12 pm (UTC)
То есть, вы хотите сказать, что познавать жизнь не в ширь, а в глубь можно надеяться начинать примерно на смертном одре? :)) Вы знаете, если даже учитывать, что гормоны нами правят всегда, а вы просто говорите о каких-то гормонах типа тестостерона и эстрогена, так многие люди и до старости и даже до дряхлости пышут этими гормонами, так что же, им не надо и думать начинать познавать? :))) На мой взгляд, дело совершенно не в гормонах, а в грамотной сублимации энергии. Именно на пике игры гормонов энергия прет дикая, и ее можно использовать для чего угодно, в том числе, для развития. Чего вы думаете спортсменки так активно используют беременность для игр? Это им дает такой впрыск естественного (гормонального) энергетика, что у них показатели подскакивают до небес. Так что, дело не в гормонах, а в том, какой обзор возможностей мы оставляем себе после "учета" всех жизненных опасностей, которые нас подстерегают на сложном жизненном пути. Выбор "осесть и развалиться в кресле на заслуженном отдыхе" - выбор овоща в человеческом обличье. И дивы мы пока сердце молодо. А старость, в моем понимании, - это ум, который полностью закрыл себя для любых возможностей. Когда нет возможностей - можно и умирать, зачем же дальше жить?... Вы слышали, чтобы про пожилых людей говорили, что он "как ребенок" все чего-то крутится, пытается добиться?... В этом много мудрости. Только дети, открытые всем возможностям, горят как солнце - и этот жар есть во всех людях любого возраста, которые хотят чего-то добиться...
(Deleted comment)
nathalyru
Mar. 15th, 2011 03:32 pm (UTC)
И я про то же - страхи, страхи, страхи, опасности со всех сторон. Те, кто ничего не боится - только они и живут по-настоящему. Волков бояться - в лес не ходить. А остальные спрятались в окошки отдельных квартир и сидят боятся непонятно чего вместо того, чтобы просто жить - и быть собой.
lhfrjy76
Mar. 19th, 2011 12:20 am (UTC)
Давление общества - это,я вас уверяю, не совсем страхи. А иногда даже совсем не они, а банальное истощение нервной системы. Потому что когда тебе 30-40-50 человек ближайшего окружения (т.е. те, с кем ты ежедневно общаешься по необходимости) изо дня в день с утра до вечера крутят в твой адрес пальцем у виска и внушают, что "ты не понимаешь, тебе надо... (далее по списку)" - здесь ощущение, что тебя паровым катком шлифуют. Причем не одним, а сразу всеми 30-ю. Попробуйте по 30 раз ежедневно в течение недели-двух повторять одно и тот же ответ-объяснение "зачем тебе танцы/секция/изучение языка/..., ты должна хотеть рожать/вязать/заводить любовников/разводить цветы/...?", и я посмотрю, что станет с вашей энергией. Ведь вам же "добра желают", поэтому каждый будет от всей души, совершенно искренне, "ради твоего блага" вправлять (читай "промывать") тебе мозги и навязывать свою точку зрения. Это реально утомляет, и сильно.
А если у тебя еще нет "группы поддержки" в лице людей, которые тебя понимают и которых опять же ты можешь часто видеть, то выбора "послать советчиков лесом и вообще не общаться" нет, ибо окажешься в полной изоляции, с тобой никто не будет общаться вообще. Даже на уровне обсуждения сериалов и погоды. Поэтому приходится изо дня в день повторять одни и те же объяснения 30 раз.
Это ЖУТКО выматывает, правда. Половина сил уходит на это "общение с паровым катком". А бывает, что и больше, - и сил на что-то хорошее банально не остается, только на тупое смотрение телека. Хотя окружающие, конечно, этого и добиваются.)
Резюме: группа поддержки жизненно необходима. И чем старше, тем больше: общественные стереотипы и их требования увеличиваются в размерах с возрастом индивидуума. Иначе из вас все силы выпьют
kurasawa_n
Mar. 19th, 2011 02:58 am (UTC)
Человек оправдывает ожидания своей референтной группы (круга общения). Так сказал один известный в Америке ...Энтони Роббинс. И это верно на 100%. Это очень, очень важно - иметь "правильных" людей рядом.
nathalyru
Mar. 19th, 2011 06:55 am (UTC)
Да, с давлением общества спорить трудно. Но, все же, можно сказать тем, кого любишь, раз и навсегда - мы это больше обсуждать не будем. А те, чье мнение не важно, могут быть просто проигнорированы.
kurasawa_n
Mar. 15th, 2011 04:31 am (UTC)
Хорошо бы и в ширь, и в глубь, знаете.
(Deleted comment)
nathalyru
Mar. 14th, 2011 08:12 pm (UTC)
близко, близко :)
kurasawa_n
Mar. 15th, 2011 04:34 am (UTC)
На определенном витке жизни всё, за что ни возьмись, ведет к дряхлости :))
Некоторые просто не в курсе, что они на определенном витке.
(Anonymous)
Mar. 14th, 2011 10:37 pm (UTC)
а вы хотите сказать что внешние атрибуты успеха это и есть смысл жизни?
Я имела ввиду что пока мы скачем под действием гормонов - очень трудно направлять себя на саморазвитие... так хочется досчить чего то вещественно стОящего - типа карьеры, результатов в каких то состязаниях, дачи, машины, путешествий .. и тд... ВНЕШНИЙ ассортимент успешности. Но разве мы за этим здесь?
Вот когда гормоны не терзают.. начинаешь задумываться о главном.
(Anonymous)
Mar. 14th, 2011 10:39 pm (UTC)
забыла добавить: самая главная победа - это победа над собой. Мне это очень близко, я знаю о чем говорю... Победить в себе обиды, зависть, жалость к себе - гораздо труднее чем выиграть в битве за успешность...
(Anonymous)
Mar. 16th, 2011 11:24 pm (UTC)
Уважаемая редакция, я так рада
что Ваша передача стаеновится все популярней! Маленькая ремарка: я ничего не понимаю в обсуждаемом проблемном поле под названием "Гормоны или не гормоны во всем виноваты?" Но по затронутым вопросам я хочу доложить, что Земфира перестала писать хиты не потому, что ей исполнилось энное количество лет. А потому, что у нее прогрессировала наркозависимость, сопряженная к тому же с анорексией. (Даже беглое ознакомление с текстовыми и визуальными материалами в нэте позволяет это утверждать). Трагическая Зема, она уже ничего не напишет. Хотя на самом деле, несчастных людей ведь много. Сколько их в белорусских напрмер, городах Светлогорск, Минск, Барановичи, Борисов? Несть числа. Взрослые химические соединения, говоря вашим языком, наоборот дают мудрость и широкий формат в оценке явлений жизни. Взрослые химические соединения - они самые лучшие!
kurasawa_n
Mar. 17th, 2011 06:30 am (UTC)
Re: Уважаемая редакция, я так рада
Хорошее досье на Зему. А что у вас по остальным фигурантам?
lhfrjy76
Mar. 18th, 2011 11:53 pm (UTC)
Re: Уважаемая редакция, я так рада
Лагутенко тоже давно известный наркоман - достаточно посмотреть на его видео со всевозможных мероприятий и скандальных выступлений. Про Рому ничего сказать не могу, т.к. не фанат, но вообще среди рок-поп-музыкантов и "звездной" тусовки употребление в огромном количестве веществ, вызывающих сильное изнашивание организма (в первую очередь нервной системы), сильно распространено. Такой вот "поведенческий дресс-код". Так что не надо судить по представителям этих кругов. Лучше Пушкина как аргумент привлекайте, серьезно)
kurasawa_n
Mar. 19th, 2011 02:59 am (UTC)
Re: Уважаемая редакция, я так рада
Да... Спасибо. Конечно, я Пушкина лучше...
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031